Онлайн-встреча «Современные способы организации питания иностранных работников в офисах, на внешних объектах, в общежитиях»
Портал Migranto.ru приглашает сотрудников кадровых служб организаций на онлайн-встречу с экспертами Единой службы заказов «Обед.ру».
На встрече мы обсудим эффективные возможности организации питания иностранных и российских сотрудников, с учетом их вкусовых, религиозных, спортивных и иных привычек.
Узнаем, какие на сегодняшний день существуют технические возможности по организации питания сотрудников разного зарплатного уровня, а также сотрудников, питающихся на разных объектах или вне офиса (в общежитиях).
Вопросы для рассмотрения:
1. Традиционные варианты организации питания сотрудников: плюсы и минусы
-
Организация питания офисных сотрудников и руководителей
-
Столовые, кухни, комнаты для разогрева еды, ничего;
-
Дотация на питание для самостоятельной покупки еды.
-
-
Организация питания работников на внешних объектах (стройки, дорожные и ремонтные работы)
-
Договор с поставщиком еды;
-
Индивидуальный закуп продуктов;
-
Дотация на питание / Ничего
-
-
Организация питания работников в общежитиях
-
Самостоятельная готовка еды на кухне;
-
Ничего.
-
2. Наиболее распространенные трудности HR-службы при организации питания сотрудников перечисленными выше способами:
-
Дорогостоящие и сложные бизнес-процессы;
-
Отсутствие выбора или скудный выбор блюд;
-
Самостоятельное «выяснение отношений» с поставщиком или работником кухни в случае рекламаций от сотрудников;
-
Работа с «наличными» и другие неудобные варианты взаиморасчетов;
-
Невозможность подстроиться под этнические или религиозные привычки всех иностранных работников.
-
Риски для иностранных работников, самостоятельно покупающих еду – быть задержанными полицией и доставленными в участок.
3. Современные инструменты организации питания линейных сотрудников офисов и рабочих:
-
Как специализированные интернет-сервисы помогают организовать качественное питание сотрудников разных представителей бизнес-сообщества (от ИП до крупнейших корпораций);
-
Как сервисы позволяют решить проблему «вкусовых войн» сотрудников (религиозные сотрудники, сотрудники-сторонники ЖОЗ, экономные сотрудники и сотрудники-гурманы);
-
Как сервисы помогают контролировать и экономить расходы на питание сотрудников (варианты дотаций на питание в столичных организациях);
4. Организация питания сотрудников, компаний, в которых не предусмотрено питание в офисах;
5. Инструменты для организации корпоративных мероприятий.
Спикеры:
Лукьянова Галина — руководитель отдела по привлечению клиентов;
Алексеенко Наталья — руководитель отдела по работе с клиентами;
Продолжительность вебинара — 1 час, с 11:00 до 12:00 ч. по московскому времени.
Дата проведения: 28 августа 2018 г. (вторник).
(возможна корректировка даты).
Стоимость участия: Бесплатно (количество мест 50).
Регистрация на мероприятие:
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.