top of page

Онлайн-встреча «Современные способы организации питания иностранных работников в офисах, на внешних объектах, в общежитиях»

Портал Migranto.ru приглашает сотрудников кадровых служб организаций на онлайн-встречу с экспертами Единой службы заказов «Обед.ру».

На встрече мы обсудим эффективные возможности организации питания иностранных и российских сотрудников, с учетом их вкусовых, религиозных, спортивных и иных привычек.

Узнаем, какие на сегодняшний день существуют технические возможности по организации питания сотрудников разного зарплатного уровня, а также сотрудников, питающихся на разных объектах или вне офиса (в общежитиях).

Вопросы для рассмотрения:

1. Традиционные варианты организации питания сотрудников: плюсы и минусы

  • Организация питания офисных сотрудников и руководителей

    • Столовые, кухни, комнаты для разогрева еды, ничего;

    • Дотация на питание для самостоятельной покупки еды.

  • Организация питания работников на внешних объектах (стройки, дорожные и ремонтные работы)

    • Договор с поставщиком еды;

    • Индивидуальный закуп продуктов;

    • Дотация на питание / Ничего

  • Организация питания работников в общежитиях

    • Самостоятельная готовка еды на кухне;

    • Ничего.

 

2. Наиболее распространенные трудности HR-службы при организации питания сотрудников перечисленными выше способами:

  • Дорогостоящие и сложные бизнес-процессы;

  • Отсутствие выбора или скудный выбор блюд;

  • Самостоятельное «выяснение отношений» с поставщиком или работником кухни в случае рекламаций от сотрудников;

  • Работа с «наличными» и другие неудобные варианты взаиморасчетов;

  • Невозможность подстроиться под этнические или религиозные привычки всех иностранных работников.

  • Риски для иностранных работников, самостоятельно покупающих еду – быть задержанными полицией и доставленными в участок.

 

3. Современные инструменты организации питания линейных сотрудников офисов и рабочих:

  • Как специализированные интернет-сервисы помогают организовать качественное питание сотрудников разных представителей бизнес-сообщества (от ИП до крупнейших корпораций);

  • Как сервисы позволяют решить проблему «вкусовых войн» сотрудников (религиозные сотрудники, сотрудники-сторонники ЖОЗ, экономные сотрудники и сотрудники-гурманы);

  • Как сервисы помогают контролировать и экономить расходы на питание сотрудников (варианты дотаций на питание в столичных организациях);

 

4. Организация питания сотрудников, компаний, в которых не предусмотрено питание в офисах;

5. Инструменты для организации корпоративных мероприятий.

Спикеры

Лукьянова Галина — руководитель отдела по привлечению клиентов;

Алексеенко Наталья — руководитель отдела по работе с клиентами;

Продолжительность вебинара — 1 час, с 11:00 до 12:00 ч. по московскому времени. 

Дата проведения: 28 августа 2018 г. (вторник).

(возможна корректировка даты).

Стоимость участия: Бесплатно (количество мест 50).

Регистрация на мероприятие:

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

bottom of page