Новый центр госуслуг «Мои документы» в Троицке собирает многочасовые очереди

22 августа на улице Лазурная в городском округе Троицк Новой Москвы открылся центр государственных услуг «Мои документы». По мнению местных жителей, на втором этаже в отделе ФМС происходит полный «бардак и анархия». Посетители жалуются на качество обслуживания.
«Людьми никто не занимается. На вопросы не отвечают. Никто ничего не понимает», - жалуется Александра Врублевская, жительница Троицка, которой нужно поменять паспорт при замужестве. По словам девушки, из всех многочисленных окон работает только три. На табло не отображаются номера. Очередь двигается крайне медленно.
«У меня 43-е окно. В очереди я тридцать пятая по счёту. Зашла сюда в 11:15. Когда я пройду? К вечеру только?..» - обречённо вздыхает ещё одна женщина. В очереди чувствуется напряжённая атмосфера, но все, похоже, смирились, понимая, что придётся ждать очень долго.
«Я приезжаю сюда уже в третий раз! Хочу прописаться в свой дом. А там работает всего три окна», - делится с журналистом GoTroitsk жительница деревни Ожегово Новофёдоровского поселения. По словам женщины, сотрудники окна № 45, которые занимаются пропиской россиян, то и дело меняют расписание работы, не оповещая об этом посетителей.
«Вот сегодня четверг, значит они должны работать с 11:00. Но почему-то именно 45-е окно откроется в три часа дня. Почему? Нигде никаких объяснений! Говорят, что это распоряжение Москвы», - возмущается жительница Ожегово.
Некоторые жители Троицка реагировали очень эмоционально: «Работникам этого центра абсолютно наплевать на нас! Никакой помощи! Табло на втором этаже не работает! Пришлось ждать с 9 часов, чтобы получить талон на 11:00! Когда наконец подошла моя очередь, сотрудница ФМС без объяснений попросила меня ещё подождать, приняв без очереди какого-то «левого» мужчину! Тут полный бардак и анархия!»
Комментарии журналисту GoTroitsk сотрудники ФМС давать отказались, сославшись на то, что им «некогда». Очаровательные девушки на reception объяснили, что «Мои документы» открылись недавно (22 августа), и сейчас идут настройки.
На каком основании ФМС меняет расписание, непонятно: «Эта организация работает отдельно от «Моих документов» и не имеет к центру госуслуг никакого отношения». Удалось лишь достать обновлённое расписание работы второго этажа.
Источник: GoTroitsk.ru