top of page

Регламентирован порядок выдачи МВД России разрешения на временное проживание в РФ

  • 28 дек. 2017 г.
  • 1 мин. чтения

Согласно новому административному регламенту предоставление данной госуслуги теперь осуществляется подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России на региональном и районном уровне. Ранее данные функции выполняла ФМС России.

Для получения разрешения иностранный гражданин подает в подразделение по вопросам миграции по месту предполагаемого проживания либо в дипломатическое представительство или консульское учреждение РФ в государстве своего проживания соответствующее заявление (по форме, приведенной в приложении к регламенту) в двух экземплярах, с приложением необходимых документов, среди которых:

  • документ, подтверждающий отсутствие судимости;

  • документы, подтверждающие отсутствие заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, а также сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции;

  • документ, подтверждающий владение иностранным гражданином русским языком, знание истории России и основ законодательства Российской Федерации.

Срок предоставления госуслуги, в общем случае, составляет шесть месяцев со дня принятия заявления. Для участников госпрограммы по переселению соотечественников, срок составляет шестьдесят суток.

Признан не подлежащим применению Приказ ФМС России от 22.04.2013 N 214, которым был утвержден ранее действовавший регламент.

Подпишитесь на рассылку

Рубрикатор новостей
bottom of page